Реклама

В 2018 году в России было продано 1,3 млн фитнес-трекеров, и это почти в два раза больше, чем было куплено умных часов (690 тыс. штук), говорится в аналитическом отчете компании Связной-Евросеть.

При этом российские покупатели потратили на умные часы существенно больше, чем на фитнес-браслеты — 12,9 млрд рублей против 2,9 млрд рублей.

Фитнес-браслеты стали самыми популярными носимыми устройствами

Также заметно подросли продажи так называемых локаторов — устройств для отслеживания местонахождения человека. В эту же категорию входят так называемые детские умные часы. Всего таких устройств в 2018 году было продано 474 тыс. на сумму 1,3 млрд рублей.

Популярность фитнес-трекеров связана с их невысокой стоимостью в сравнении с умными часами, а также функционалом, заточенным под конкретные потребности пользователя, объясняют аналитики. Возможности фитнес-браслетов заметно расширились: если раньше они умели только измерять пульс человека и количество пройденных им шагов, то сейчас такие устройства могут посчитать количество сжигаемых калорий, а также проанализировать качество сна.