Возможно, одна из самых интересных деталей анонса iPad третьего поколения – новая схема наименования устройств. Многие ожидали увидеть у нового планшета дисплей еще большего разрешения. Поэтому и названия новинки прогнозировались соответственные: iPad 3, iPad HD или iPad Retina.

В итоге Apple наглядно продемонстрировала, насколько ей не хватает креативности Стива Джобса, выпустив новый планшет под названием… «Новый iPad» — дословно «The new iPad». Публика была озадачена… Да и не только публика, но и многие аналитики.

Некоторые тут же попытались оправдать откровенный «ляп» нового руководства компании, что, дескать, теперь «для Apple не важны цифры в названии», «не важны технические характеристики», «Apple решила создать однородность модельного ряда» и т.п. Хотя сам Филл Шиллер объяснил это гораздо проще: «потому что мы не хотим быть предсказуемыми». Однако и стать слишком оригинальными у них явно не получилось.

Филл Шиллер о новом названии iPad: «потому что мы не хотим быть предсказуемыми»

875