Реклама

Социальная сеть Facebook отложила выход на рынок домашних смарт-колонок, сообщает DigiTimes со ссылкой на источники, связанные с контрактными производителями этих устройств.

Виной всему скандал, в центре которого оказалась Facebook в последнее время. 19 марта выяснилось, что компания Cambridge Analytica собрала данные миллионов пользователей соцсети и передала их сторонним организациям, включая и политические. Facebook воспрепятствовать этому не смогла (ну или не захотела). В итоге основателя соцсети Марка Цукерберга (на фото ниже) 10 апреля вызвали в конгресс США, где ему был задан ряд не самых приятных вопросов, касавшихся и Cambridge Analytica, и приватности, и многого другого.

Facebook отложила выпуск смарт-колонок из-за проблем с приватностью и допроса Цукерберга в конгрессе

Вероятно, в такой ситуации социальной сети не до запуска новых масштабных проектов, и поэтому презентацию смарт-колонок решили перенести с мая на октябрь 2018 года.

В связи с переносом Facebook якобы сократила объем заказов на производство колонок в 2018 году – примерно на 20%. При этом заказы на 2019 год сохранились в прежнем объеме.

Если верить слухам, социальная сеть разрабатывает две смарт-колонки с огромными 15-дюймовыми экранами. Первая называется Aloha, вторая – Fiona. Aloha получит систему распознавания голосовых команд и широкоугольную камеру, которая сможет идентифицировать каждого из членов семьи по лицу.

Аналитики в успехе колонок Facebook не уверены. Во многом потому, что смарт-динамик Apple HomePod, с которым в будущем придется конкурировать колонкам Цукерберга, продается крайне вяло. Apple пришлось снизить объемы производства этого продукта с 500 тысяч в месяц до 200 тысяч.