Аудитория Mail.ru в ноябре составила 29,427 млн пользователей, тогда как у «Яндекса» — 29,393 млн. Таковы последние данные TNS Web Index, опубликованные газетой «Ведомости». Данные по декабрю еще не опубликованы, но по информации издания, Mail.ru сохранила лидерство, хотя отрыв по-прежнему небольшой: 29,969 млн против 29,909 млн.

Когда весной 2008 г. TNS представила первые официальные данные по Интернет-аудитории в России, Mail.ru обгоняла «Яндекс», но продержалась на 1-м месте до сентября, и три года «Яндекс» был первым, напоминает издание. В декабре 2010 года Mail.ru удалось сократить разрым на 680 000, в апреле 2011 года — на 569 000, в сентябре — уже. на 360 000. При этом данные по Mail.ru не учитывают аудиторию таких ресурсов, как «Одноклассников» и HeadHunter, которые принадлежат холдингу Mail.ru Group

1094