Китайская OnePlus, дочерняя структура OPPO, объявила о смене модели реализации смартфона OnePlus One на более привычную для рынка. Изначально этот аппарат можно было приобрести только по приглашениям. С февраля каждый четверг он был доступен и без «инвайтов», а теперь последние и вовсе отменены: OnePlus One предлагается всем желающим в онлайне 24 часа сутки 7 дней в неделю.

Вместе с тем в OnePlus отмечают, что следующий смартфон компании – OnePlus 2 – будет снова распространяться по приглашениям. Мол, это своего рода страховка от риска, сопровождающего вывод на рынок совершенного нового продукта, который продается с небольшой маржой. (Стоит напомнить, что смартфоны OnePlus чуть ли не вдвое дешевле аналогов от более крупных компаний.)

Для покупки смартфона OnePlus One больше не нужны приглашения

OnePlus One

Официальной информации о сроках выпуска OnePlus 2 пока нет, хотя ранее сообщалось, что анонс этого аппарата состоится в третьем квартале текущего года.

За год присутствия на рынке OnePlus удалось продать более миллиона экземпляров модели OnePlus One. В 2015 году компания рассчитывает реализовать от 3 до 5 млн аппаратов.

 

1521