Canalys опубликовала результаты своих исследований рынка умных часов и браслетов за первый квартал 2014 года. Аналитическая фирма предлагает разделять такие устройства на два класса: к первому относятся устройства с базовой функциональностью (то есть браслеты), ко второму – более продвинутые (часы).

Canalys: лидером рынка смарт-часов в первом квартале 2014 года стала Pebble

Лидером мирового рынка в сегменте умных часов стала Pebble Technology с долей в 35%. Успеху компании поспособствовал выпуск модели Pebble Steel и магазина приложений для них. На втором месте, по данным Canalys, находится Sony с 29% рынка, на третьем – Samsung с 23%. У всех остальных вместе взятых – 13%.

В сегменте наручных аксессуаров с базовой функциональностью лидирует Fitbit с 50% рынка. Между тем компания Nike контролирует не более 10% этого сегмента. А вскоре она, возможно, вообще из его уйдет, поскольку якобы отказалась от выпуска браслетов FuelBand следующих поколений: технологии и программное обеспечение Nike, по слухам, найдет применение в грядущих смарт-часах Apple.

Всего в первом квартале 2014 года, по подсчетам Canalys, в мире продано 2,7 млн умных часов и браслетов.

 

881