Так уж повелось, что когда случаются какие-то катаклизмы, вместо взаимопомощи едва ли не каждый начинает «тянуть одеяло на себя», стремясь преодолеть трудные времена с минимальными собственными потерями. А лучше и вовсе без потерь. В результате наибольшая тяжесть ложится на тех, кто находится в самом низу лестницы – социальной, финансовой и пр. Недаром бытует грубоватая, но верная поговорка «Пока толстый сохнет, тощий сдохнет». К счастью, бывают исключения: особенно удивительно, причем приятно удивительно выглядит объявление B&W Group о новой ценовой политике в России.

B&W с человеческим лицом

Bowers & Wilkins Identity

Ни для кого не секрет, что из-за скачка курса валюты резко выросли цены на импортную потребительскую электронику и акустику, вынуждая многих российских потребителей сокращать расходы, а то и вовсе отказываться от приобретений. Чтобы дать возможность нашим соотечественникам не снижать планку качественного звука, B&W Group решила поддержать российский рынок антикризисными ценами.

B&W с человеческим лицом

Rotel RSX-1562

B&W Group глубоко уважает и ценит российских покупателей – меломанов, аудиофилов, любителей домашнего кино – и в знак помощи в непростые для России времена Советом Директоров и владельцами компании было принято решение об индексации рублевых цен практически на прошлогоднем, докризисном уровне. Таким образом, изделия Bowers & Wilkins (АС из Великобритании), Rotel (AV-компоненты из Японии) и Classé (High-End-техника из Канады) для российского покупателя теперь стали более доступными, чем для американского и европейского.

B&W с человеческим лицом

Classé Sigma SSP

 

1358