Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков опубликовал в официальном блоге оператора в «ВКонтакте» еще одно обращение к абонентам. В нем он рассказал о причинах сбоя в сети, произошедшего 19 мая, а также о том, как оператор будет компенсировать возникшие в связи с этим неудобства для своих абонентов.

сбой в МегаФоне

Что произошло?

По официальной версии, причиной массовых проблем со связью у абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети «МегаФон».

В результате многие абоненты оператора остались без голосовой связи, а в некоторых случаях — и без мобильного интернета. Падения сети такого масштаба у «МегаФона» еще не было.

Как «МегаФон» компенсирует это своим абонентам?

Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, «МегаФон» предлагает один из трех вариантов компенсации:

  • 50 минут голосовой связи + 1 Гбайт трафика;
  • 2 Гбайт трафика;
  • Бесплатный просмотр фильма «Притяжение» на «МегаФон.ТВ».

Срок подключения предложения — до 31 мая. Срок действия пакетов — 30 дней.

Как получить компенсацию?

Специально обращаться в «МегаФон», чтобы получить компенсацию, как это было заявлено ранее, не потребуется. В течение недели всем пострадавшим абонентам «МегаФона» должно прийти SMS, в котором будут изложены все детали. Скорее всего, выбор компенсации будет предложено сделать в ответном сообщении.

 

672