В последние годы присутствие продуктов Apple не только в бытовом, но и в корпоративном использовании, существенно возросло. На сегодняшний день 21% сотрудников, работающих с информацией, используют для работы один или больше продуктов Apple. Почти половина крупных предприятий с 1000 и более сотрудников в той или иной степени используют компьютеры Mac и планируют увеличить их количество на 52% уже в этом году. Об этом в своем свежем отчете сообщает аналитическое агентство Forrester.

Здесь стоит отметить, что хотя в кадрах западных фильмов то и дело мелькают компьютеры Mac и создается впечатление, что все американцы только «маками» и пользуются, на деле все обстоит немного по-другому. Хотя iPhone и iPod являются безусловными лидерами в своих сегментах, даже в крупных корпорациях бывает, что компьютеры Mac используют лишь несколько сотрудников, да и то корпоративная IT-служба их не поддерживает.

Конечно, большую роль в продвижении Apple в корпорации сыграли планшеты iPad. Особенно этот тренд заметен при длительных авиаперелетах: многие пассажиры, особенно первого класса, постоянно используют iPad.

Для оценки роста присутствия продуктов Apple в корпоративной сфере специалистами Forrester были опрошены 3300 IT-директоров, ответственных за принятие решений по закупке и поддержке оборудования. Но единого мнения по этим сведениям составить не удалось, поскольку такие люди обычно используют какие-то специальные технологии, обеспечивающие рабочий процесс – как дома, так и на работе. А вот опрос 10000 сотрудников, работающих с информацией, показал более наглядные результаты. При этом для опроса отбирались респонденты, использующие по работе компьютеры и другие «умные» девайсы не менее часа в день. В опросе приняли участие жители 17 стран мира.

Apple все глубже проникает в корпоративный сектор: 1/5 сотрудников, работающих с информацией, используют продукты Apple

Основные результаты опроса:

— менеджеры среднего и высшего звена используют продукцию Apple в два раза чаще, чем простые работники

— молодые сотрудники используют продукты Apple в два раза чаще, чем их более старшие коллеги

— более высоко оплачиваемые сотрудники чаще отдают предпочтение продуктам Apple

— работающие с информацией сотрудники за пределами Северной Америки и Европы чаще используют для работы продукты Apple

911