Реклама

Аналитическая платформа App Annie опубликовала отчет о ситуации на рынке мобильных приложений и основных предпочтениях пользователей в 2020 году.

Безусловным лидером по числу активных пользователей в месяц в России стал мессенджер WhatsApp. Далее идет соцсеть Instagram, а на третьем месте находится финансовое приложение «Сбербанк Онлайн». Что касается игр, то самые активные пользователи у Brawl Stars, Minecraft Pocket Edition и Roblox.

По количеству загрузок самым популярным приложением стал TikTok, а среди игр лидирует «Мой говорящий Том».

Больше всего денег пользователи потратили в VK, на втором месте музыкальный плеер Boom, третье же место у онлайн-кинотеатра ivi, который заработал больше всех остальных видеостриминговых сервисов.

Далее авторы исследования рассказывают о приложениях, в которых пользователи провели максимальное количество времени. Тройка лидеров по этому параметру среди финансовых приложений выглядит так: «Сбребанк Онлайн», «Тинькофф Инвестиции» и «Тинькофф».

Среди мессенджеров и соцсетей по проведенному времени лидируют WhatsApp, VK и Instagram, хотя по уровню вовлеченности всех их опередил TikTok: россияне в среднем проводят в нем по 16 с половиной часов, и это больше, чем у конкурентов (в 2019 году лидером по этому параметру был VK).

Рейтинг видеосервисов по потраченному в них времени выглядит так: YouTube, MX Player, Twitch, YouTube Детям, «КиноПоиск». При этом лидером по потраченному времени одного пользователя стал YouTube.

Самые востребованные с точки зрения потраченного в них времени шоппинг-приложения – Avito, Wildberries и AliExpress, а среди приложений для доставки еды лидируют «Пятерочка», Delivery Club и «Яндекс.Еда».

В целом российские пользователи провели в 2020 году мобильных приложениях 94 млрд часов, то есть в среднем по 3 с половиной часа в день, что на 40% больше результатов 2019 года.