Реклама

Аналитическая компания Counterpoint Research провела исследование мирового рынка полностью беспроводных наушников (TWS) во втором квартале 2021 года и поделилась результатами.

Если сравнивать второй квартал с первой четвертью этого года, то рост окажется не очень значительным: объем поставок вырос всего на 1%, а средняя цена проданного устройства – на 9%. С другой стороны, в сравнении со вторым кварталом 2020 года поставки TWS-наушников увеличились на 27%.

Расстановка сил на рынке выглядит следующим образом:

Левые столбцы – доли компаний во втором квартале 2020 года, правые столбцы – во втором квартале 2021

Аналитики обращают внимание на значительное падение рыночной доли Apple. Впрочем, лидерским позициями компании Тима Кука ничто не угрожает, подчеркивают они. В ближайшем будущем ожидается презентация AirPods третьего поколения, которые наверняка будут продаваться в огромных объемах. По итогам 2021 года Apple может продать в сумме около 80 млн пар TWS-наушников.

Второе место в мире занимает Xiaomi, имеющая очень сильные позиции в сегменте «до 100 долларов», а на третьем расположилась Samsung, сконцентрированная главным образом на премиум-моделях. Также в пятерку лидеров входят JBL (кстати, принадлежащая Samsung) и JLab.

Ранее, напомним, российские аналитики назвали самые популярные наушники в России. В их рейтинге учитывались все модели – и беспроводные, и полностью беспроводные, и проводные.