Реклама

По данным аналитической компании Canalys, в 2017 году в Китае произошел определенный спад продаж смартфонов: производителям удалось реализовать 459 млн аппаратов, что на 4% меньше, чем в 2016. Это первый случай снижения объемов продаж смартфонов в Китае с 2009 года, то есть с тех времен, когда стартовала популяризация устройств этого типа и их продажи начали массово расти по всему миру.

Аналитики отмечают, что на результаты года оказал серьезное влияние четвертый квартал. В последней четверти 2017 было продано на 14% меньше смартфонов, что за последние три месяца 2016.

Продажи смартфонов в Китае упали впервые с 2009 года

Лидером китайского рынка стала Huawei, ей в 2017 году удалось продать 90 млн смартфонов (примерно половина пришлась на модели Honor). Далее следуют Oppo, Vivo, Apple и Xiaomi.

Успех Huawei объясняется тем, что ей удалось переманить потенциальных покупателей смартфонов Meizu и Gionee, чьи позиции в Китае ослабли. В 2018 году им придется еще труднее, поскольку, как считают эксперты, Lenovo и ZTE станут удалять больше внимания своему домашнему рынку.

Напомним, что по данным другой аналитической компании, IDC, лидером китайского рынка смартфонов в 2016 году оказалась Oppo. У Huawei было второе место.