Реклама

Оказалось, что рынок по сравнению с 2017 вырос на 54% – с 29,3 до 54 млн проданных устройств. Лидером рынка осталась Apple, она продала 22,5 млн часов против 17,7 годом ранее. При этом ее рыночная доля сократилась с 60,4% до 50% – из-за роста рынка в целом и долей других игроков.

Далее в порядке убывания следуют компании Fitbit (5,5 млн, 12,2%), Samsung (5,3 млн, 11,8%) и Garmin (3,2 млн, 7,1%). На всех остальных приходятся 8,5 млн устройств и 18,9% рынка.

Аналитики назвали самые популярные умные часы в мире

При этом по итогам заключительного (четвертого) квартала 2018 года расстановка сил несколько иная. В частности, на втором месте находится Samsung, а Fitbit – только на третьем. Поэтому есть вероятность, что в 2019 году вторую позицию прочно займет именно корейская компания. Аналитики отмечают, что это возможно, и указывают на весьма сильный новый продукт Samsung – часы Galaxy Watch Active.

Отметим, что Strategy Analytics в своих исследованиях, вероятно, учитывает только устройства, так или иначе напоминающие часы. Модели категории «фитнес-трекер», которые также оснащены небольшими экранами и вполне могут выступать в качестве смарт-часов, не рассматриваются.