today-is-a-good-day
Скоростное подкючение к интернету
Наверх
Скоростное подкючение к интернету

Amazfit поучаствовал в создании уникального AR-клипа российской дрим-поп-группы Mashmellow

Посмотреть ролик можно в Instagram, для которого он, собственно, и создавался

23.12.2020
08:00
Комментировать0

Бренд Amazfit, известный своими смарт-часами, поучаствовал в создании необычного музыкального клипа. Amazfit объединился с российской дрим-поп-группой Mashmellow, и в итоге получился ролик в виде сториса в Instagram.

Посмотреть ролик можно с помощью специальной AR-маски. И не только посмотреть, но и повлиять на происходящее на экране. Утверждается, что ранее никто подобного не делал: это первый в истории интерактивный музыкальный клип внутри Instagram-маски.

Пользователь «запускает» новый трек Mashmellow «Enough is Enough» в плеере умных часов Amazfit Bip U, а потом буквально погружается через экран в виртуальную реальность, которую создает музыка.

Реализовать все это было непросто – например, технические ограничения не позволили использовать высокополигональные трехмерные модели, поэтому клип нарисован в «упрощенной» стилистике low-poly. Впрочем, это придало виртуальному пространству особую атмосферу, а художникам даже удалось сделать героев клипа похожими на вокалистов группы. Фактически разработчикам пришлось сделать двойную 3D-модель-матрешку: поместить целую комнату с анимированными музыкантами внутрь корпуса умных часов Amazfit Bip U. А еще в клипе спрятана «пасхалка» для самых внимательных зрителей.

Amazfit поучаствовал в создании уникального AR-клипа российской дрим-поп-группы Mashmellow

Mashmellow, если кто не в курсе, это проект музыкантов Маши Шурыгиной и Егора Бердникова, которые приехали в Москву с Дальнего Востока и выпустили свой первый альбом в этом году. Звучание группы отсылает одновременно и к пост-панку, и к мечтательным серенадам The Sundays и Adorable, разбавленным современным саундом в стиле Hatchie. На создание «Enough is Enough» Машу и Егора вдохновило ранее творчество Мадонны, а история, рассказанная в этом треке, наверняка найдет отклик среди молодых людей, которые ищут себя и пытаются строить отношения.

Маска с клипом появилась в Instagram 15 декабря 2020 года. За первую неделю в музыкальной виртуальной реальности побывало более 2 100 человек, и с каждым днем эта цифра продолжает расти.

Попробовать маску можно, перейдя с мобильного устройства по этой ссылке или через Instagram-аккаунт @amazfitrussian

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Ваши эмоции после прочтения статьи?

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
9052 ПУБЛИКАЦИЙ