Реклама

В конце марта AliExpress запустит программу лояльности для покупателей из России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя торговой площадки.

Покупателей отнесут к четырем категориям: «серебряной», «золотой», «платиновой» и «бриллиантовой». В зависимости от статуса им будут доступны различные привилегии. Речь о скидках, различных опциях, связанных со снижением стоимости доставки, а также возможности участия в закрытых распродажах, в рамках которых «бриллиантовый» покупатель, например, может экономить до 90%.

AliExpress выберет самых расточительных покупателей и завалит их скидками и бонусами

Механику зачисления покупателей в ту или иную категорию AliExpress пока не раскрывает. Но очевидно, что самые высокие статусы будут присвоены тем, кто тратит на площадке больше всего денег. Как отмечает представитель AliExpress, покупателей, которые могут претендовать на эти самые высокие статусы, в России больше, чем в какой-либо другой стране присутствия сервиса. Их около 150 тысяч человек.

Цель программы лояльности – удвоение числа таких покупателей. Еще одна задача, поставленная AliExpress самой себе, – увеличение среднего чека. Добиться этого можно как раз с помощью каких-либо привилегий, предоставляемых активным и постоянным покупателям.

Остается добавить, что программа лояльности будет работать в России не только на самой AliExpress, но и на ее подшефной платформе с товарами известных брендов – Tmall.