Реклама

20 миллионов россиян являются активными покупателями товаров на торговой площадке AliExpress, рассказал глава AliExpress в России Лю Вэй в интервью РБК.

Под «активными покупателями» в данном случае следует понимать людей, которые хотя бы раз в год приобретают что-либо на торговой площадке.

AliExpress впервые раскрыл количество покупателей из России

Лю Вэй также добавил, что показатели родственной AliExpress площадки Tmall пока не такие впечатляющие, но это и неудивительно – она стала доступна в России только в октябре 2017 года. При этом топ-менеджер отметил стремительный рост выручки Tmall, которая уже достигла 10% оборота AliExpress.

AliExpress сегодня является самой популярной торговой площадкой у россиян – его доля, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), достигает 86,8%. Для сравнения: у сервиса Joom всего 5,1% рынка, а у принадлежащего Mail.ru Group сервиса Pandao – 2,8%.

Согласно прогнозам все той же АКИТ, в 2018 году объем российского рынка трансграничной торговли может составить 451,8 млрд рублей. В 2017 году он достиг 374,3 млрд.