Реклама

В России стартовала подготовка к акции «Настоящая черная пятница», которая стартует 23 ноября и продлится до 25 числа этого же месяца.

Сайт «Настоящей черной пятницы» – b-friday.com – выступает своего рода агрегатором различных магазинов, предоставляющих скидки на товары, в том числе электронику.

Задача организаторов – проверить реальность предоставляемых скидок и отсечь недобросовестных продавцов. О серьезности подхода говорит тот факт, что «Настоящая черная пятница» проходит при участии и под контролем Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ).

В акции принимают участие, например, официальные интернет-магазины Huawei и Samsung, сеть DNS, магазины МТС и «Билайна», «Ситилинк», «Эльдорадо», Rucenka и еще ряд ресурсов. На них, как утверждают организаторы, в период с 23 по 25 ноября можно будет купить электронику со скидками до 90%.

Традиция устраивать грандиозные пятничные распродажи пришла в Россию из США. Там этот обычай установился еще в XIX веке, а термин «Черная пятница» появился в 1966 году. В России он прижился в последнюю пятилетку. Этот период распродаж является своего рода альтернативой (ну или продолжением) 11:11 – еще одному «празднику шопоголиков», пришедшему к нам из Китая.