today-is-a-good-day
Скоростное подкючение к интернету
Наверх
Скоростное подкючение к интернету

Tesla Model 3: «айфон» автомобильной отрасли

Меньше чем за десять дней сумма предварительных заказов превысила 15 млрд долл. при средней цене на электромобиль с наиболее популярными опциями в 42 тыс. долл.

12.04.2016
08:00
Комментировать0

Грядущее появление полностью электрического автомобиля Tesla Model 3 приковало к себе внимание потребителей. Всего за несколько дней было сделано предварительных заказов на сумму свыше 9,6 млрд долл.

«Просто удивительно, не припомню, чтобы что-то подобное происходило когда-либо в автомобильной отрасли, – заметил Эгил Юлиуссен, руководитель исследовательского направления Infotainment & Advanced Driver Assistance Systems компании IHS Automotive. – Если исходить из объема предварительных заказов, то можно сказать, что Tesla Model 3 – это iPhone автомобильной отрасли».

По словам генерального директора Tesla Илона Маска, более 276 тыс. человек внесли предоплату в 1 тыс. долл. и оформили заказ на четырехдверный седан, предлагаемый по базовой цене в 35 тыс. долл. Таким образом, не передав клиентам ни единого автомобиля, компания Tesla уже «заработала» 276 млн долл. Поставки Model 3 должны начаться в середине 2017 года.

Tesla Model 3: «айфон» автомобильной отрасли

Накануне Маск постарался еще сильнее разжечь аппетиты у потенциальных покупателей автомобиля, он написал в своем сообщении в Twitter : «Рулевое управление и система Model 3 заслуживают того, чтобы на них посмотреть. У вас возникает ощущение, что вы попали на настоящий космический корабль».

Средняя цена Model 3 с «наиболее популярными опциями» составит примерно 42 тыс. долл.

Маск указал, что его компании необходимо будет пересмотреть планирование производства. Очередная информация об уже оформленных предварительных заказах появится в течение нескольких дней.

В ходе импровизированного сеанса ответов на вопросы в Twitter Маск заявил, что дизайн еще не утвержден окончательно, и вид автомобиля спереди и сбоку, равно как и его общие контуры могут меняться.

При сложенном заднем сиденье у пассажиров есть возможность устроиться на ночлег в лежачем положении. Ведущими у автомобиля являются задние колеса. Дополнительно можно заказать вариант с двумя двигателями и полноприводной трансмиссией, причем обойдется это дешевле тех 5 тыс. долл., которые сегодня просят за аналогичные опции у седана Tesla Model S.

«Даже при использовании только заднего привода автомобиль ведет себя на льду достаточно устойчиво благодаря быстрому изменению крутящего момента», – заявил Маск.

На одной зарядке аккумулятора Model 3 способна проехать до 350 км, а разгон с места до 100 км/ч занимает всего 6 секунд. Для сравнения, Mercedes C-класса начального уровня разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Уникальная особенность автомобиля — отсутствие инструментальной панели на приборной доске. Возможно, в будущем такая инструментальная панель все же появится, но сегодня единственным источником информации для водителя является сенсорный экран с диагональю 15 дюймов, находящийся в середине приборной доски.

Поскольку объем предварительных заказов столь головокружителен, аналитики пытаются понять, чем же Model 3 так привлекла потребителей.

«Model 3 роскошно выглядит несмотря на свой экологический класс, – пояснил Юлиуссен. – Функционал ее также весьма хорош: богатый набор опций, быстрый разгон, автопилот, беспроводное обновление программного обеспечения. По сути модели Tesla представляют собой первые программно-конфигурируемые автомобили. А возможность модернизации с годами делает их еще лучше. Начальная цена Model 3 лишь немногим выше средней стоимости нового автомобиля в США. Маск проделал фантастическую работу по позиционированию своего продукта. Это единственный генеральный директор, который может сравниться со Стивом Джобсом».

 

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Ваши эмоции после прочтения статьи?

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
33 ПУБЛИКАЦИЙ