Экранизация игры «Тетрис» получится слишком объёмной по хронометражу, чтобы уместиться в один фильм, и будет переработана в трилогию. Об этом в интервью The Guardian рассказал продюсер фильма Ларри Касанофф. По его словам,  данное решение связано не с желанием увеличить кассовые сборы, а с объёмным сюжетом картины.

Сложный сюжет компьютерной игры «Тетрис» вынудил создателей экранизации погодтовить сценарий трилогии

«История, которую мы задумали, очень большая. Тут ситуация отличается от решения разбить последнюю серию из восьми на два фильма, чтобы выжать ещё денег из зрителей. Просто у нас получилась большая история», — подчеркнул Касанофф.

Отметим, что картина была анонсирована ещё два года назад. По информации издания, съёмки пройдут в Китае с привлечением местных звезд.

Игра «Тетрис» был создан в 1984 году советским и российским программистом Алексеем Пажитновым. В 1988 году «Тетрис» был представлен на выставке CES в Лас-Вегасе, после чего Игра быстро завоевала популярность во всём мире, её портировали практически на все игровые устройства., в том числе на консоли Nintendo.

Американский продюсер Ларри Касанофф наиболее известен благодаря работе над экранизацией серии игр Mortal Kombat.

 

769