На ToBox пришли популярные магазины из социальных сетей

Уже более 600 магазинов из социальных сетей, в том числе и таких известных, как Borodina shop от Ксении Бородиной, KETIone от Кети Топурия, Mollis shop от Нелли Ермолаевой, Only me от Сати Казановой, Mira Sezar от Оксаны Самойловой и Мирославы Шведовой, открылись на ToBox, новой торговой площадке России.

Напомним, online-сервис для электронной торговли был официально запущен в декабре 2015 года. На данный момент на площадке собрано уже порядка 20 000 товаров разных категорий – от эконом-класса до премиума. Сейчас сервис уже доступен как в web, так и в формате мобильного приложения в Play Market и App Store.

Планируется, что в середине 2016 года на ToBox будут представлены и модные российские шоурумы, сегодня работающие в офлайне. На данный момент на площадке открылся один из крупных шоу-румов - Showroom DreamShopping.

Онлайн-сервис ToBoх разработан как социальная сеть, соединяющая продавцов и покупателей. Его интерфейс выполнен в виде ленты товаров, уже привычной для активных пользователей Сети, есть встроенный мессенджер для прямого общения. Понравившимися вещами можно поделиться с друзьями в других социальных сетях, есть функция лайков, для продавцов - возможность собрать подписчиков для магазинов. При этом присутствует и вся атрибутика полноценной торговой площадки: поиск по категориям, ценовой фильтр, «корзина», геолокация, информирование о появлении новых товаров, скидках и акциях, трекинг статуса заказа, функция «Избранное» и др. 

Денис Пономарев, директор по продуктам ToBox, рассказал, что в течение первого полугодия на площадке появится платежный сервис, будут продолжены работы над интерфейсом платформы, скоростью ее сервисов, стабильностью работы мобильных приложений, улучшением функций для взаимодействия между продавцами и покупателями.

1387