Mail.Ru Group открывает бесплатный сервис мобильной аналитики

Пресс-служба Mail.Ru Group сообщает, что сегодня началось закрытое тестирование нового бесплатного сервиса мобильной аналитики под названием myTracker. Благодаря новому сервису разработчики и рекламодатели получат точные данные о мобильной аудитории своих проектов, а также смогут сократить затраты на продвижение рекламных кампаний.

Сервис myTracker предоставит пользователям широкие возможности для мобильной аналитики, в том числе, инструменты для отслеживания результатов рекламных кампаний, данные ретаргетинга, возможность сегментировать  аудиторию и другие функции, позволяющие проводить качественную аналитику.

myTracker позволит составлять как стандартные элементарные отчеты, так и работать с элементами углубленной аналитики. В сервисе нет ограничений по количеству кампаний, событий и отчетов. Кроме того, сервис myTracker кроссплатформенный и позволяет использовать свои возможности с любого устройства.

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика», — комментирует Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

 

515