Criteo опубликовала отчет о развитии мобильной коммерции

Компания Criteo (CRTO) сегодня представила отчет о состоянии мобильной коммерции за третий квартал 2015 года, демонстрирующий, что у ряда крупнейших игроков в сфере ecommerce, для которых продажи через приложения являются приоритетными, мобильные приложения генерируют почти 50% мобильных транзакций.

Результаты отчета Criteo, основанные на анализе 1,4 миллиарда персональных данных на уровне транзакций, демонстрируют, что 50 процентов покупок совершается в процессе поиска и вовлечения различных устройств.

Исследование Criteo демонстрирует, что предварительные инвестиции в приложения генерируют значительный возврат инвестиций компаниям eCommerce. В сегменте ритейл бренды, которые поставили задачу работы в приложении своим приоритетом, сгенерировали около 60 процентов мобильных доходов благодаря приложению, по сравнению с 50 процентами в предыдущем квартале Q2, что значительно операжает показатели по стационарным компьютерам. Туристические бренды, активно работающие со своим приложением, получили 50 процентов прибыли через приложение.

«Мы продолжаем наблюдать рост мобильной коммерции в мировом cross-device. Рекламные стратегии теперь должны включать, прежде всего, мобильные устройства, если компании хотят вовлечь нынешнего искушенного клиента. Игроки рынка должны обратить особенное внимание на процесс совершения покупки клиентом, если они хотят привлечь покупателей и увеличить продажи», – говорит Джоната Вульф (Jonathan Wolf), директор по продуктам Criteo.

Покупатели ищут и покупают при помощи всех устройств: ноутбуков, планшетов и смартфонов. Для того, чтобы приуспеть, брендам необходимо ивестировать в мобильные технологиии, выделить стратегические средства на цифровые разработки:
• 39 процентов покупателей, совершивших покупку посредством лэптопа или стационарного компьютера, использовали по крайней мере одно дополнительное устройство в процессе покупки.
• 43 процента покупателей со смартфонов и 47 покупателей с планшетов используют дополнительное устройство для покупки.
• 20 процентов покупателей cross-device предпочитают использовать мобильное устройство для совершения покупки.

Бренды, которые сосредоточились на работе в приложениях, наблюдают значительную окупаемость инвестиций. Ключевыми показателями роста вовлеченности и увеличения конверсий является интуитивная и простая работа в приложении:
• Ритейлеры, занимающиеся работой в своих приложениях, получили 58 процентов своих мобильных продаж из приложения; туристические компании - 49 процентов.
• Конверсия в приложении в 3,7 раз выше , чем в мобильных браузерах и в два раза выше, чем на стационарных компьютерах с точки зрения добавления в корзину и покупки.

Покупатели чаще выбирают смартфоны в качестве приоритетного устройства для покупок. Несмотря на то, что все каналы продаж должны быть оптимизированы, приоритетным становятся смартфоны:
• Смартфоны генерируют 56 процентов мобильных транзакций и 64 процента мобильных продаж.
• Конверсия смартфонов в два раза выше по данным за квартал.

Мобильная коммерция растет по всему миру, лидирующие позиции по количеству транзакций занимает Япония, Великобритания и Южная Корея. Мировые бренды должны осознавать насколько по-разному себя ведут потребители в разных сегментах с целью предоставить наилучший мобильный и cross-device опыт работы:
• Мобильная коммерция на данный момент представляет собой 35 процентов от всех транзакций eCommerce по всему миру.
• Покупки cross-device составляют 50 процентов транзакций eCommerce по всему миру.
 

 

500