«Яндекс» протестирует трансляцию телеканалов. Поисковая система предоставит свои площадки для размещения и монетизации контента партнеров в Интернете по рекламной модели, передает «Интерфакс».

«Яндекс» собирается транслировать ТВ-контент

Компания подписала соглашения с «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, Amedia, «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом», говорится в сообщении информационного агентства. В качестве тестовых вариантов была создана кнопка «ТВ онлайн» на главной поисковой странице, а на «Яндекс.Телепрограмме» размещены плееры каналов с их рекламой. Также планируется, что трансляции запустят в специальных блоках на «Яндекс. Видео» и «Кинопоиске».

Сотрудничество направлено на расширение аудитории и разработку приемлемой для нее схемы монетизации контента, говорит руководитель видеопроекторов коммерческого департамента «Яндекс» Наталья Гришкина.

Раньше основные производители продукции зарабатывали деньги в Интернете с помощью Gazprom-Media Digital и IMHO, говорит директор по клиентским инновациям Dentsu Aegis Network Дмитрий Пархоменко. По его словам, у «Яндекс» большая доля аудитория, но монетизизация трафика зависит от готовности потребителей сменить место просмотра телепрограмм и их информирования о новых возможностях площадок поисковой системы.

 

769