Очень часто при получении большого количества рассылок мы не хотим больше получать уведомлений от этого отправителя. Спускаемся вниз письма и ищем кнопку «Отписаться от рассылки», но она почему-то не всегда оказывается в нужном месте или же вообще отсутствует. И тогда пользователь прибегает к самому простому пути решения проблемы и отправляет этого нежелательного отправителя в корзину со спамом. А от этого страдают добросовестные рассыльщики, оформившие письмо по всем правилам.

Теперь почтовый сервис Mail.Ru обновил функцию отписки от ненужных рекламно-информационных рассылок. Во-первых, даже если рассыльщик не оформил письмо должным образом (например, не настроил list-unsubscribe), его письмо все равно будет идентифицировано как рассылка по ряду косвенных признаков.

В почте Mail.Ru появились умные механизмы для категоризации входящих сообщений

Во-вторых, пометка «Рассылка» и кнопка «Отписаться» теперь находятся на видном месте в интерфейсе – в «шапке» письма, и пользователь всегда может отказаться от дальнейшего получения рассылки одним нажатием.

Также теперь почта выделяет из потока информационных сообщений те, которые содержат по-настоящему важную информацию для пользователя: уведомления о смене пароля или регистрации на новом сервисе, выписки с банковских счетов, данные о купленных авиабилетах и так далее. Они делятся по пяти категориям: «заказы», «финансы», «регистрации», «путешествия» и «билеты».

В почте Mail.Ru появились умные механизмы для категоризации входящих сообщений

Отныне такие письма выделяются специальными иконками, чтобы их было легче находить в общем списке, а также будут доступны для быстрого поиска.

476