today-is-a-good-day
Скоростное подкючение к интернету
Наверх
Скоростное подкючение к интернету

С абонентами «МегаФона» будет общаться виртуальный консультант

Новый сервис, использующий комплекс речевых технологий Yandex SpeechKit, призван помочь клиентам «МегаФона» быстро получить ответ на интересующий вопрос, не используя кнопочное меню телефона.

15.02.2016
08:00
Комментировать0

С 15 февраля столичные абоненты «МегаФона» смогут получить интересующую информацию по продуктам и услугам компании, задав вопрос виртуальному консультанту оператора, сообщили в компании. Он будет работать круглосуточно, без перерывов и выходных.

С абонентами «МегаФона» будет общаться виртуальный консультант

Виртуальный консультант ЕЛЕНА способна поддерживать диалог на более чем 60 тем, а вопросы могут быть заданы в свободной форме. Сервис полностью интегрирован с биллингом, а это значит, что ЕЛЕНА сможет рассказать о текущем балансе, остатке минут, подключенных тарифах или услугах или дать рекомендации по оплате счета.

Голос ее построен на базе технологии синтеза речи от компании «Центр речевых технологий». Основа сервиса – программные решения и технологии распознавания речи от «Яндекса». Логика обработки звонков, а также интеграция ЕЛЕНЫ в инфраструктуру контакт-центров и бизнес-системы оператора обеспечена компанией «Астерос».

Для «МегаФона» в «Яндексе» создали языковую модель, учитывающую специфику телефонных консультаций, и разработали классификатор запросов абонентов. Услышав вопрос, консультант распознает его и относит к одной из тематик. Для каждой тематики предусмотрен отдельный алгоритм действий. Если требуется дополнительная информация, консультант задает абоненту уточняющие вопросы, а в сложных случаях, когда без помощи человека не справиться, соединяет его с оператором технической поддержки.

В компании рассчитывают, что ЕЛЕНА возьмет на себя порядка 70% обращений клиентов, а реальные сотрудники компании смогут сконцентрироваться на решении сложных, нестандартных вопросов. В дальнейшем возможности виртуального консультанта будут расширены как за счет более глубокой интеграции в бизнес-системы, так и за счет заложенного алгоритма самообучения. Позвонить ЕЛЕНЕ можно по короткому номеру 0500 или по номеру 8-800-550-07-67.

 

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Ваши эмоции после прочтения статьи?

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
672 ПУБЛИКАЦИЙ