today-is-a-good-day
Наверх

Nokia и «МегаФон» показали прокатный автомобиль будущего на базе Ford Mustang 2016

Сегодня в городе Санкт-Петербург в мультимедийном музее «Люмьер Холл» компании Nokia и «МегаФон» продемонстрировали публике прокатный автомобиль будущего.

02.06.2017
08:00
Комментировать0

Автомобиль изготовлен на базе Ford Mustang 2016, оснащен «умной» начинкой и может предложить водителям новый опыт в эксплуатации прокатного транспорта.

Nokia и «МегаФон» показали прокатный автомобиль будущего на базе Ford Mustang 2016

Функциональность представленного прокатного автомобиля была разработана несколькими участниками программы ng Connect, которую запустила Nokia. Автомобиль полностью интегрирован с мобильным устройством, и оно же является ключом к этому автомобилю – машина открывается, закрывается и заводится без физического ключа через облако. Также через облако осуществляются и другие сценарии управления – включение мигающего режима для фар, открытие багажника и т. д.

Когда автомобиль отдается в аренду, в него загружается из облака профиль водителя с настройками сидений, музыкальными, новостными и навигационными предпочтениями, а также информацией о маршруте поездки. Таким образом, автомобиль подстраивается под требования клиента. Встроенное в автомобиль медийное устройство автоматически управляет голосовыми вызовами, используя для этого профиль абонента и снимая необходимость в использовании аппаратуры Bluetooth. Как только срок аренды автомобиля заканчивается, все пользовательские настройки и данные удаляются.

Nokia и «МегаФон» показали прокатный автомобиль будущего на базе Ford Mustang 2016

Благодаря кастомизации (подстройке функций машины под каждого отдельно взятого пользователя), автомобиль позволяет производить оплату на заправочных станциях, платных дорогах и парковках. Для оплаты бензина водителю не нужно выходить из автомобиля.

Ориентируясь на предпочтения клиента, система информирует водителя о событиях и развлечениях с учетом персональных предпочтений (отели, культурные мероприятия) и автоматически сообщает о возможностях возмещения расходов с учетом предыдущих покупок клиента.

Ваши эмоции после прочтения статьи?

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
95 ПУБЛИКАЦИЙ