Мессенджер «Аллё», выпущенный в январе этого года, удален из магазина приложений. Пользователи, ранее установившие программу, видят сообщение о том, что услуга находится в административной блокировке.

 

Мессенджер «Аллё» теперь вне зоны доступа

Фото: Pixabay

Решение о приостановке работы мессенджера принято 6 февраля, пишет газета «Известия». Проект требует доработки, после нее сервис заработает снова, обещают в пресс-службе «Ростелекома». Как считает основатель компании OMMG Technology Сергей Кравцов, причиной паузы стало то, что при запуске проект получил большое количество негативных отзывов от пользователей. Однако даже если его исправят, вернуть аудиторию будет очень сложно, потому что первое впечатление очень важно, добавил он.

«Аллё» — отечественный мессенджер, привязанный к номеру фиксированной телефонии. В нем отсутствовала функция текстовых сообщений. Для звонков были доступны только воронежские номера. Создатели обещали, что в первом квартале 2017 года приложение будет запущено в 16 городах России.

Технический директор компании «Диалог» Андрей Кузнецов считает, что сервис придется полностью обновлять. На это может уйти полтора-два года, и потом пользователи вряд ли вернутся.

 

522