Статьи, Новости | | Автор:

Что произошло с рынком мобильных приложений в 2016 году

Что произошло с рынком мобильных приложений  в 2016 году

Компания App Annie, с 2010 года занимающаяся сбором и анализом статистических данных о рынке приложений, выпустила ретроспективный отчет за 2016 год. В нем она фиксирует рост экономики приложений, расширение мобильной индустрии, а также увеличение монетизации мобильных игр. Отчет предназначен, в первую очередь, для разработчиков мобильных приложений, но и обычный пользователь может найти в нем интересные данные.

Мы выбрали из этого отчета самые важные и любопытные цифры.

Pokemon Go

Источник: pixabay.com

  • 800 миллионов долларов потратили в первые три месяца игроки Pokemon Go. Эта игра, по которой мир сошел с ума в середине года, несомненно, стала №1 среди ярких запусков 2016-го. В конце года игра растеряла большую часть своей популярности, и ее уверенно обогнал веселый Марио из Super Mario Run (кстати, мы в нее тоже поиграли). Несмотря на такой старт, Pokemon Go не удалось стать ведущей игрой года по доходам, здесь она уступила Monster Strike и Clash of Clans. Кстати, в рейтингах ведущих категорий по загрузкам и доходам на лидирующем месте находятся как раз игры.

 

  • 900 миллиардов часов – общее время, проведенное пользователями в приложениях на Android-платформах по всем миру, не считая Китая. Получается, что ежедневно средний владелец Android-смартфона проводит в приложениях около двух часов. И как правило, это браузер, Facebook и YouTube.

 

  • 90 миллиардов раз — суммарное количество загрузок на Google Play и iOS App Store (это на 15% по сравнению с прошлым годом).

 

  • 89 миллиардов долларов заработали магазины приложений (включая доходы от рекламы) – их прибыль увеличилась на 40%. И рост доходов издателей будет продолжаться, считают в AppAnnie.

 

  • 30 и более приложений используют пользователи таких стран, как Китай, Индия, Южная Корея, Бразилия, США, Япония и Британия. Это ключевые рынки для мобильных разработчиков, и Россия в их число, увы, не входит.

 

  • 5 место — заняла Россия по количеству загрузок, как через AppStore, так и через Play Market. Интересно, что при этом России нет в рейтинге стран, принесших Apple и Google наибольшее число доходов от загрузки приложений. По-видимому, это значит, что мы по-прежнему предпочитаем скачивать приложения бесплатно, а не покупать их.
  • 60 секунд - теперь составляет максимальная длина видеоролика в Instagram. Сопоставив это с запуском Facebook Live, а также появлением видеотрансляций в Twitter, в AppAnnie прогнозируют, что взрыв видеомаркетинга в соцсетях не за горами.

 

583 прочтения
blog comments powered by Disqus